Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
О компании
Предложения
Маркетинговые исследования
Онлайновые опросы
Социально-политические исследования
Справочная информация
Литература
Публикации
Запрос на услуги
Вакансии
Контакты

Rambler's Top100

Литература

Главная | Поиск | Карта сайта

Новинки:

Маркетинг по-партизански.
Издательство: Феникс
Автор: Джей Конрад Левинсон
Год выпуска: 2003

Маркетинг по-партизански (МП) — это преследование обычных целей с использованием необычных способов. Джей Конрад Левинсон — автор серии книг по маркетингу самого повышенного спроса в истории "МП" плюс 24 книг по бизнесу. Его партизанские концепции повлияли на маркетинг настолько, что его книги были переведены на 37 языков и востребованы в программах МВА по всему миру.

Конец маркетинга, каким мы его знаем.
Издательство: Попурри
Автор: Серхио Займан
Год выпуска: 2003

В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы: - почему маркетинг - это наука, а не искусство; - почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов; - почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг; - каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит; - почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга; - как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга "Конец маркетинга, каким мы его знаем" отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.

Стратегический маркетинг - 6 изд.
Издательство: Вильямс: СПб
Автор: Дэвид В. Кревенс
Год выпуска: 2003

В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные методы оценки конкурентов (бенчмаркинг), понятие миграции потребительских предпочтений, предложение исключительной потребительской ценности, индивидуализация в масштабах массового производства, межфункциональное взаимодействие, конкуренция с учетом ключевых компетенций и новые организационные формы. Основное внимание уделяется стратегии рыночной ориентации и способам ее реализации. Книга предназначена для студентов университетов, слушателей программы подготовки магистров делового администрирования (MBA), практиков.


Рекомендуемые издания:

Маркетинговые исследования.
Издательство: Питер
Автор: Гилберт А. Черчилль
Год выпуска: 2000

Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям, введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на рынке? Детально расписанные процедуры разнообразных методов исследования рынка, большое количество примеров из практики, советы по применению тех или иных направлений маркетинговых исследований для нужд конкретных фирм — делают настоящее издание необходимым не только для студентов и преподавателей экономических вузов, но и для специалистов в области маркетинга, рекламы, а также для каждого, кто хочет добиться успехов в предпринимательской деятельности.

Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка.
Издательство: Финансы и статистика
Авторы: Хруцкий В.Е., Корнеева И.В.
Год выпуска: 2001

Дополненное и переработанное издание одной из первых в России книг по маркетингу, которая имела большой читательский успех. В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний. Приводятся образцы необходимых форм и документов (включая план маркетинга, должностные инструкции, положения об отделе маркетинга и др.), тесты, анкеты и опросные листы (2-е изд. - 1999 г.). Для студентов, обучающихся по курсу "Маркетинг", преподавателей, работников маркетинговых служб, всех, кто интересуется маркетингом.

Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных.
Издательство: DiaSoft
Автор: Нареш Малхотра
Год выпуска: 2002

Книга разделена на три части, посвященные подготовке к исследованиям и поиску источников информации; технике сбора и верификации информации; обработке данных и интерпретации полученных результатов. Каждая часть снабжена набором практических ситуаций, предназначенных для самостоятельного изучения и проведения анализа на основе применения современных статистических методов. Каждая глава заканчивается вопросами для контроля усвоения материала, практическими задачами и ролевыми играми. Международный аспект маркетинговых исследований, который также последовательно рассматривается в книге, позволяет использовать помещенные в ней обобщения и указания в отечественной сфере исследований рынка. Книга рассчитана на практических маркетологов и может рассматриваться, как справочное пособие по организации работ и формированию подходов к обработке данных; руководителей маркетинговых служб и может рассматриваться, как источник информации для организации контроля за проведением маркетинговых исследований, формирования стратегии обработки информации и принятия управленческих решений; студентов и может рассматриваться, как учебник, где одновременно изложены основы бизнес-статистики и теоретические и практические вопросы воплощения маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования.
Издательство: Питер
Авторы: Ковалик Л.Н., Божук С.Г.
Год выпуска: 2003

Эта книга появилась в результате многостороннего творческого осмысления авторами весьма объемного материала. Накопленный авторами большой исследовательский опыт в области маркетинговых информационных систем и маркетинговых исследований лег в основу данной работы, в которой особо следует подчеркнуть преемственность по отношению к трудам российских специалистов. Предлагаемое издание, надеемся, займет свое место на книжной полке или рабочем столе как начинающего исследователя в области маркетинга, так и уже продвинувшегося на этом пути специалиста.

Основы маркетинга. Учебник - 2 изд.
Издательство: ДиС
Автор: Голубков Е. П.
Год выпуска: 2003

Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины `Маркетинг`. В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности. После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации. Книга рассчитана на руководителей всех уровней, студентов, слушателей курсов по повышению квалификации, может быть использована для самообразования.

Создание сайта – "Нетсофт" © 2003
Система управления сайтом – "WebManager"