Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
О компании
Предложения
Маркетинговые исследования
Онлайновые опросы
Приложение 1. Список основных тем
Социально-политические исследования
Справочная информация
Запрос на услуги
Вакансии
Контакты

Rambler's Top100

Онлайновые опросы

Главная | Поиск | Карта сайта

Исследовательский Центр «Перспектива» предлагает проведение масштабных исследований посредством опроса пользователей сети Интернет. Данный метод сбора данных позволяет проводить любые количественные маркетинговые и социологические исследования. За рубежом данный метод используется достаточно широко.

I. Возможности онлайновых опросов:

  • Возможность проведения масштабных исследований (включая региональные) в короткие сроки.
  • Уменьшение возможных ошибок при сборе и вводе данных за счет технологии сбора данных.
  • Процесс анкетирования:
    • Конструирование многоуровневых анкет по заданному сценарию
    • Возможность использования наглядных мультимедийных и графических материалов
  • Отсутствие влияния интервьюера на ответы респондентов.
  • Снижение затрат за счет использования Интернет-технологий.

II. Исследуемая аудитория

1. Посредством почтовой рассылки в специализированных службах рассылки.
Специализированные службы рассылок предлагают всем желающим бесплатно подписаться на получение информации, новостей, аналитических материалов по интересующей тематике. Подобные рассылки можно использовать для привлечения респондентов. Использование специализированных рассылок для проведения онлайновых опросов имеет ряд существенных преимуществ:

  • широкие возможности выбора целевой аудитории рассылки: по регионам страны, по тематике рассылки, по анкетным данным подписчика или другим параметрам;
  • большое количество подписчиков (аудитория крупнейших специализированных служб рассылки достигает
    1 500 000 получателей, что сравнимо с аудиторией крупнейших печатных изданий страны);
  • заинтересованность пользователя в получении рассылки, так как она содержит ценную для него информацию.

Используя фокусировку службы рассылок для параметров выборки, подписчикам рассылается приглашение принять участие в опросе.

  • По тематике почтовых рассылок (приложение 1)
  • По географическому положению
    Если Ваша информация касается только жителей определенного географического региона, Вы можете выбрать и делать рассылку подписчикам определенных стран и городов.
  • По портрету подписчика
    Практически каждый человек, становясь подписчиком тематической рассылки, заполняет анкету. На основе этих данных возможен выбор группы, на которую будет направлено исследование по следующим характеристикам:
    • социально-демографические (пол, возраст, образование, служебное положение, область деятельности, уровень доходов и пр.);
    • наличие Интернета дома, на месте работы/учебы, используемый тип подключения;
    • область интересов.

2. Опрос посетителей сайта
Опрос посетителей сайта заинтересованных в товарах, услугах компании.
На сайте в виде рекламного объявления размещается приглашение принять участие в опросе. В зависимости от параметров исследуемой аудитории можно размещать приглашения только зарегистрированным на сайте пользователям ( интернет-магазина, собственной службы рассылки, форума и т.д.).

III. Процесс анкетирования
При согласии пользователя принять участие в опросе он переходит в сервис онлайновых опросов и заполняет регистрационную форму. При совпадении данных с параметрами выборки пользователю дается возможность заполнить анкету. Заполненные данные заносятся в базу данных и экспортируются в формат SPSS для последующего анализа.

IV. Контроль

  • Защита от автоматической регистрации или повторного участия:
  • Использование графического кода при регистрации
  • Проверка соответствия каждого участника опроса по различным характеристикам
  • Уникальность IP адреса1
  • Использование файлов cookie2
  • Определение местонахождения пользователя (город, регион).
  • 10-15 % Телефонный контроль.

V. Отчет
По завершении исследования предоставляется отчет, отражающий основные результаты и выводы. Форма отчета предоставляется в бумажном и электронном виде.

1 IP-адрес - уникальный адрес компьютера в сети Интернет.
2 Сookie - Каждый сайт может "пометить" браузер пользователя, то есть записать на жесткий диск компьютера пользователя специальную текстовую строку.

Создание сайта – "Нетсофт" © 2003
Система управления сайтом – "WebManager"