Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
О компании
Предложения
Маркетинговые исследования
Цели
Направления
Методы проведения исследований
Методы сбора данных
Контроль
Схема проведения исследования
Стоимость исследования
Онлайновые опросы
Социально-политические исследования
Справочная информация
Запрос на услуги
Вакансии
Контакты

Rambler's Top100

Маркетинговые исследования

Главная | Поиск | Карта сайта

Маркетинговое исследование - сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность. Маркетинговые исследования могут подтвердить правильность выбранной стратегии, реальное положение компании на рынке, открыть новые еще неиспользованные свойства товара и предпочтения покупателей.

Необходимость маркетингового исследования обусловлена необходимостью снижения рисков принятия неверного решения за счет лучшего знания и понимания состояния и динамики факторов окружающей среды, выявления и определения благоприятных возможностей, планирования, усовершенствования и оценки мероприятий маркетинга; осуществления мониторинга маркетинговой деятельности.

Создание сайта – "Нетсофт" © 2003
Система управления сайтом – "WebManager"
Автострахование; вск страхование . Выгодные условия страхования. бесплатно