Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
О компании
Предложения
Маркетинговые исследования
Цели
Направления
Методы проведения исследований
Методы сбора данных
Контроль
Схема проведения исследования
Стоимость исследования
Онлайновые опросы
Социально-политические исследования
Справочная информация
Запрос на услуги
Вакансии
Контакты

Rambler's Top100

Контроль

Главная | Поиск | Карта сайта

Первым шагом является ручная проверка полноты и качества информации, содержащейся в анкетах, а также выборочная проверка 3-4 анкет каждого интервьюера. На этом этапе контроль осуществляют специально назначенные сотрудники полевого отдела ответственные за данный проект.

На втором этапе методом случайного отбора сотрудниками полевого отдела, не участвующими в проекте (это необходимо для обеспечения объективности), проводится телефонный контроль 10%-25% опрошенных респондентов (процент варьируется в зависимости от размера выборки - при малых размерах есть возможность проконтролировать больший объём) проведённого исследования на предмет соответствия социально-демографических характеристик респондента квотам (целевой группе).

На третьем этапе, который проводится параллельно со вторым, осуществляется сплошная компьютерная сверка данных на соответствие логике (валидность) и взаимоисключаемость ответов, осуществляется сотрудниками отдела обработки, часть работы по проверке на валидность проводится интервьюером уже на этапе проведения интервью

Создание сайта – "Нетсофт" © 2003
Система управления сайтом – "WebManager"