Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
О компании
Предложения
Маркетинговые исследования
Цели
Направления
Методы проведения исследований
Методы сбора данных
Личное интервью
Наблюдение
Аудит розничной торговли
Глубинное интервью
Hall-тест
Home-тест
Контроль
Схема проведения исследования
Стоимость исследования
Онлайновые опросы
Социально-политические исследования
Справочная информация
Запрос на услуги
Вакансии
Контакты

Rambler's Top100

Hall-тест

Главная | Поиск | Карта сайта

Hall-тест - метод исследования, в ходе которого группа людей в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы, касающиеся данного товара. При проведении Hall-теста опрашиваются представители целевой аудитории по заранее подготовленному структурированному вопроснику. Предметами тестирования могут являться продукты, упаковки, рекламные материалы.

 В методе Hall-тест выделяют следующие типы тестирования:

  • "слепое" (без марки продукта) и "открытое" тестирование
  • оценочное (один товар) и сравнительное (несколько аналогичных товаров)

 Данный метод применяется:

  • для оценки потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам с целью их улучшения;
  • при тестировании элементов рекламных обращений для оптимизации рекламной кампании;
  • для получения информации о поведении потребителей (определяются критерии выбора, частота и объем потребления марок изучаемой товарной группы).

Создание сайта – "Нетсофт" © 2003
Система управления сайтом – "WebManager"