Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
О компании
Предложения
Маркетинговые исследования
Цели
Направления
Методы проведения исследований
Методы сбора данных
Личное интервью
Наблюдение
Аудит розничной торговли
Глубинное интервью
Hall-тест
Home-тест
Контроль
Схема проведения исследования
Стоимость исследования
Онлайновые опросы
Социально-политические исследования
Справочная информация
Запрос на услуги
Вакансии
Контакты

Rambler's Top100

Наблюдение

Главная | Поиск | Карта сайта

Наблюдение - метод сбора информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуации. Исследователь регистрирует все факторы, касающегося изучаемого объекта и цели исследования

Премущество метода наблюдения состоит в том, что они позволяют  оценить реальное поведение, модел поведения

Создание сайта – "Нетсофт" © 2003
Система управления сайтом – "WebManager"