Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
О компании
Предложения
Маркетинговые исследования
Цели
Направления
Методы проведения исследований
Методы сбора данных
Личное интервью
Наблюдение
Аудит розничной торговли
Глубинное интервью
Hall-тест
Home-тест
Контроль
Схема проведения исследования
Стоимость исследования
Онлайновые опросы
Социально-политические исследования
Справочная информация
Запрос на услуги
Вакансии
Контакты

Rambler's Top100

Личное интервью

Главная | Поиск | Карта сайта

Личное интервью - индивидуальный опрос по структурированной анкете, по месту жительства респондента, в общественных местах, на рабочем месте или в любой другой обстановке, предусматривающей личный контакт. Число отказов от ответов незначительно. Исследуемые вопросы раскрываются достаточно полно. В ходе личного опроса имеется возможность применения различных визуальных стимулов: респонденту демонстрируются карточки, рекламные модули, логотипы, этикетки, кадры из рекламных видеороликов и т.п. Данные, полученные от респондентов в процессе опроса, подвергаются статистической обработке, анализу и сведению в отчет.

Направления:

  • определение объема и долей рынка
  • характеристики рынка и тенденции его развития
  • портрет и поведение потребителей
  • изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям
  • сегментирование потребителей и выбор целевого рынка
  • поиск незанятых ниш и разработка нового продукта
  • оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка
  • определение оптимальной цены
  • тестирование рекламных материалов
  • исследования коммуникационных каналов
  • оценка эффективности рекламной кампании
  • изучение каналов распределения
  • изучение мотивации участников каналов распределения
  • формирование базы данных предприятий
Создание сайта – "Нетсофт" © 2003
Система управления сайтом – "WebManager"