Исследование потребительского рынка - поможет Вам, лучше ознакомиться с вашим потенциальным потребителем, узнать его предпочтения, приемлемую стоимость приобретения Ваших товаров и услуг, факторы, влияющие на принятия решения покупателем.
- Портрет потребителя
- Сегментация покупателей
- Предпочтения и пожелания потребителя
- Отношение к выпускаемому Вами товару/услуге
- Приемлемый ценовой диапазон
Эта информация поможет Вам разработать стратегию привлечения покупателей, определить ценовую политику на предлагаемые товары и услуги, успешно проводить рекламные кампании. Далее...
Анализ конкурентного окружения - поможет Вам узнать, методы и технологии используемые Вашими конкурентами. Оценить конкурентоспособность компании и предлагаемой продукции. Разработать стратегию Вашего поведения в условиях конкуренции. Далее...
Исследование продукта - в рамках данного исследования проводится оценка соответствия характеристик продукта потребительским запросам, оцениваются степень известности торговых марок, степень лояльности потребителей к продуктам компании, стабильность отношений с клиентами, угрозы переключения на другие компании, продукты и марки, проводится сравнительный анализ с товарами-аналогами. Далее...
Исследование рынка - поможет Вам оценить рыночные возможности, успешно планировать деятельность вашей компании, прогнозировать ситуацию на рынке. Возможные изменение спроса, конкурентного окружения. Далее...
|