Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
О компании
Предложения
Маркетинговые исследования
Цели
Направления
Исследование потребительского рынка
Анализ конкурентного окружения
Исследование продукта
Исследование рынка
Методы проведения исследований
Методы сбора данных
Контроль
Схема проведения исследования
Стоимость исследования
Онлайновые опросы
Социально-политические исследования
Справочная информация
Запрос на услуги
Вакансии
Контакты

Rambler's Top100

Исследование рынка

Главная | Поиск | Карта сайта

Исследование рынка - поможет Вам оценить рыночные возможности, успешно планировать деятельность вашей компании, прогнозировать ситуацию на рынке. Возможные изменение спроса, конкурентного окружения.

  • Рыночные возможности
  • Определение объема и долей рынка
  • Определение потенциальной и реальной емкости рынка, прогноз изменения
  • Прогноз дальнейшего развития рынка, прогнозирование объемов сбыта продукции
  • Определение потенциала рынка
  • Характеристики рынка и тенденции его развития (комплексное исследование)
  • Мониторинг рыночных показателей
Создание сайта – "Нетсофт" © 2003
Система управления сайтом – "WebManager"