Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
О компании
Предложения
Маркетинговые исследования
Цели
Направления
Исследование потребительского рынка
Анализ конкурентного окружения
Исследование продукта
Исследование рынка
Методы проведения исследований
Методы сбора данных
Контроль
Схема проведения исследования
Стоимость исследования
Онлайновые опросы
Социально-политические исследования
Справочная информация
Запрос на услуги
Вакансии
Контакты

Rambler's Top100

Исследование продукта

Главная | Поиск | Карта сайта

Исследование продукта - в рамках данного исследования проводится оценка соответствия характеристик продукта потребительским запросам, оцениваются степень известности торговых марок, степень лояльности потребителей к продуктам компании, стабильность отношений с клиентами, угрозы переключения на другие компании, продукты и марки, проводится сравнительный анализ с товарами-аналогами.

  • Разработка концепции продукта и модификация концепции продукта
  • Тестирование дизайна
  • Разработка стратегии брэнда
  • Тестирование продуктов
  • Разработка новых продуктов
  • Разработка и тестирование упаковки
  • Исследование марок конкурентов
  • Позиционирование марки
Создание сайта – "Нетсофт" © 2003
Система управления сайтом – "WebManager"