Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
О компании
Предложения
Маркетинговые исследования
Цели
Направления
Исследование потребительского рынка
Анализ конкурентного окружения
Исследование продукта
Исследование рынка
Методы проведения исследований
Методы сбора данных
Контроль
Схема проведения исследования
Стоимость исследования
Онлайновые опросы
Социально-политические исследования
Справочная информация
Запрос на услуги
Вакансии
Контакты

Rambler's Top100

Исследование потребительского рынка

Главная | Поиск | Карта сайта

Исследование потребительского рынка - поможет Вам, лучше ознакомиться с вашим потенциальным потребителем, узнать его предпочтения, приемлемую стоимость приобретения Ваших товаров и услуг, факторы, влияющие на принятия решения покупателем.

  • Портрет потребителя
  • Сегментация покупателей
  • Предпочтения и пожелания потребителя
  • Отношение к выпускаемому Вами товару/услуге
  • Приемлемый ценовой диапазон

Эта информация поможет Вам разработать стратегию привлечения покупателей, определить ценовую политику на предлагаемые товары и услуги, успешно проводить рекламные кампании.

  • Составление развернутого портрета потребителя:
    описание социально-демографических, психографических, поведенческих характеристик
  • Сегментирование рынка:
    изучение рынка и выделение наиболее привлекательных сегментов
  • Анализ моделей покупательского поведения:
    места приобретения, факторы, влияющие на выбор товара, источники информации, используемые потребителем при выборе товара (услуги) и места его покупки
  • Выявление предпочтений потребителей, их отношения к определенным продуктам/маркам, степени информированности о них
  • Анализ ценовых ожиданий потребителей:
    определение суммы, в которую покупатель оценивает предлагаемый ему товар
Создание сайта – "Нетсофт" © 2003
Система управления сайтом – "WebManager"