Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
О компании
Предложения
Маркетинговые исследования
Цели
Направления
Методы проведения исследований
Методы сбора данных
Контроль
Схема проведения исследования
Стоимость исследования
Онлайновые опросы
Социально-политические исследования
Справочная информация
Запрос на услуги
Вакансии
Контакты

Rambler's Top100

Цели

Главная | Поиск | Карта сайта

Каждая компания наверняка сталкивается с вопросами:

• Кто покупатель товара? Каковы требования потребителей к товару? Почему они покупают именно ваш товар?
• Кто основные конкуренты? Каковы их сильные и слабые стороны? Как они поведут себя при изменении вашей деятельности?
• Можно ли увеличить объем продаваемой продукции, или необходимо предложить покупателям несколько другой товар? Какие недостатки или преимущества помогают или мешают товару находить своего покупателя?..
Ответы на поставленные вопросы и помогают находить маркетинговые исследования.

Цели маркетинговых исследований вытекают из «проблем» стоящих перед компанией; достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для решения этих проблем. Цель должна быть четко определена. Для правильной постановки цели исследования задайте себе вопрос: “Какая информация необходима для решения проблемы?” Ответы на этот вопрос и будут содержать цель исследования.
Примеры целей: оценить недостатки существующей системы сбыта продукции, измерить реакцию потребителей на изменение упаковки товара или его цены, определить имидж товара.

Создание сайта – "Нетсофт" © 2003
Система управления сайтом – "WebManager"