Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
О компании
Предложения
Предложение для производителей товаров
Предложение для компаний оптовой и розничной торговли
Предложение для компаний работающих в сфере оказания услуг
Предложение по проведению социально-политических исследований
Маркетинговые исследования
Онлайновые опросы
Социально-политические исследования
Справочная информация
Запрос на услуги
Вакансии
Контакты

Rambler's Top100

Предложение для производителей товаров

Главная | Поиск | Карта сайта

Исследовательский Центр «Перспектива» предлагает проведение маркетинговых исследований для производителей товаров по следующим направлениям:

Исследование потребительского рынка - поможет Вам, лучше ознакомиться с вашим потенциальным потребителем, узнать его предпочтения, приемлемую стоимость приобретения Ваших товаров и услуг, факторы, влияющие на принятия решения покупателем.

  • сегментация покупателей
  • знание марок
  • знание рекламы / отношение к рекламе
  • потребление марок (на пробу, регулярное, предпочтение)
  • оценка конкурирующих марок
  • факторы, влияющие на выбор товара
  • источники информации, используемые при выборе товара
  • причины покупок, отказа
  • процесс принятия решения о покупке
  • частота и места покупок
  • отношение к выпускаемой продукции
  • случаи и способы потребления продукции
  • отношение к цене
  • предпочтения и пожелания потребителя
  • демография, стиль жизни

Исследование продукта - в рамках данного исследования проводится оценка соответствия характеристик продукта потребительским запросам, оцениваются степень известности торговых марок, степень лояльности потребителей к продуктам компании, стабильность отношений с клиентами, угрозы переключения на другие компании, продукты и марки, проводится сравнительный анализ с товарами-аналогами.

  • Тестирование продуктов
    • отношение к продукту
    • качественные характеристики продукта
    • выявление сильных и слабых сторон продукта
    • отношение к цене продукта
    • конкурентоспособность товара
    • оценка товаров конкурентов
  • Разработка новых продуктов
    • качественные характеристики продукта
    • разработка и тестирование упаковки
    • исследование цены продукта
    • конкурентоспособность товара
    • предпочтения и пожелания потребителя
    • прогноз покупательского поведения

Исследование эффективности рекламы:

  • знание рекламы / отношение к рекламе.
  • определение сильных и слабых сторон рекламного материала
  • запоминаемость текста/сюжета
  • информативность и аргументированность рекламного предложения
  • степень доверия к информации
  • индивидуальность стиля, как в целом, так и по элементам
  • особенности восприятия сюжета (образов, персонажей)
  • ассоциации и эмоциональная окраска

Маркетинговые исследования помогут Вам подтвердить правильность выбранной стратегии, реальное положение компании на рынке, открыть новые еще неиспользованные свойства товара и предпочтения покупателей.

Используемые методы сбора информации:

  • личное интервью
  • глубинное интервью
  • hall-тест
  • home-тест

Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с клиентами, стараемся сохранить дружеские взаимоотношения. Предоставляем полную информацию о ходе выполнения работ.

Создание сайта – "Нетсофт" © 2003
Система управления сайтом – "WebManager"